пятница, 30 декабря 2011 г.

И не могу не сказать о своей первой награде ...


Мне очень, очень приятно, что мою Снегурочку оценили мастерицы на Лиру.  Я благодарю всех,  кто отметил мою работу положительной оценкой и голосовал за нее. Я всей душой и сердцем надеюсь , что оправдаю ожидание и доверие, моих друзей,  знакомых (и свои тоже), и смогу радовать своими работами в дальнейшем. 
На Лиру мой дневник под именем OleSacha, поэтому и диплом получила на это имя. 
Почему дневник  под именем OleSascha, а мастерская AlessiaS ? - спросите Вы.  
Саша, мой псевдоним, второе имя...  Но свои работы я подписываю настоящим именем и фамилией, латинскими буквами. 

 Вот  моя награда.


Ее мне вручили вот здесь;  http://sunduchokruk.ru/post196465916/

Благодарю всех за признание.





Комментариев нет:

Отправить комментарий