среда, 22 февраля 2012 г.

Балерина... на вдохновение... )

Помимо того, что у меня лежат не законченные проекты и еще и кое какие начаты, в силу моего 2-х недельного отсутствия на творческой ниве из-за больничных, (.. ох как нельзя болеть!, жизнь идет вперед и никто не ждет тебя, отстал, или догоняй . как можешь, или останешься далеко в прошлом... ) я себя подписала еще и на совместный пошив балерины., ну не отставать же в конце концов на всю жизнь!))) 
 Давно хочу ее сшить, одно время она мне даже снилась, после того как моя идея потащила меня на просторы инета в поисках вдохновения. Я несколько дней не могла от туда уйти, не в силах было оставить такое великолепие. Накопала я  вдохновительных и захватывающих дух красот, за те дни, достаточно. И, бац , вторая смена ), отодрали меня от моей мечты, не весть какие важные дела...  
 На это раз, я возьму гору над обстоятельствами.... )))








Ну а теперь о главном, о приятном и красивом. Возможно, кто-то и еще с мечтой о балете или просто так, любитель эстетического удовольствия, для Вас, дорогие друзья, кусочек этой удивительной и сказочной страны, где все, обо всем, говорят языком жестов, танцевальными Па и костюмом..




































2 комментария:

  1. Интересно, какие же всё-таки, в итоге, получатся куклы? Будут ли они соответствовать тому, что было в голове с самого начала? Получится ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне интересно... но я думаю это самый загадочный и мистический момент... рождение куклы, она будет такой как сама захочет, а не ты ее придумала.. то есть отличительна от задумки... ))))

      Удалить