среда, 25 апреля 2012 г.

Я в творческом шоке ...)))....


это, типо я...  ))) сейчас... )

Меня распирает необъяснимое чувство...описать его можно, как кайф, шок... и то только приблизительно. Помните, я говорила, что подписалась на участие в конкурсе "Весенний Медведь"?.  Так вот... Сшила я одного мишку (жаль, не могу пока показать) ... и думаете на этом я остановтлась??? не тут то было. Мало того, что мы с внучеком дня три наиграться не могли с ним , так не смотря, на то, что у меня очередь стоит запланированных и не запланированных идей, я взялась шить еще двоих...!!!.
Это не только мое взбудараженное желание, но по жанру (не конкурса, автора...) надо, чтобы было их два....
И вот сегодня первого я собрала  .... почти....!!! В кайф и эйфорию я впадала по степенно...  (то, что мне не терпелось по быстрей добраться к волшебному мигу сборки, ясно как Божий день...)  и вот Он наступил.... Вырисовалась голова... меня пробрала дрожь... туловище появилось, я обомлела.... лапки-ручки-ножки выросли.... я в ступоре ... сижу смотру на это чудо и не могу отвести глаз уже более часа.... еще глазки, носик вышить надо ну и еще украшательство весеннее надо .....  А я как пьяная, с вытарачанными - влюбленными глазами сижу и пялюсь на этот недоделанный силуэт...
Извините, но я к Вам за помощью... )))

Меня  осенило, как сбросить это наваждение,- оцепенение, надо поделиться с Вами, чтоб встряхнуться... еще много дел впереди )))
Я же еще не сфоткала первого и не отправила на конкурс!!!
Только сейчас вспомнила...!
Теперь и я знаю, почему так много Теддистов....

И я конечно же компенсирую отнятое у Вас,  дорогие мои,  время...

Поскольку пока не могу своих мишек показать, предлагаю полюбоваться вот этой Красоткой... 








уже давно нашла ее в  инете, на каком-то ресурсе, 
к сожалению не помню где ... 
и маленький мастер-класс из инета  вот по  этому Мишке...
тоже с того же ресурса... не найду ссылку...(((



















Комментариев нет:

Отправить комментарий