воскресенье, 13 мая 2012 г.

Крокус - Весенний мишка который поверг меня в творческий кайфовый шок...


Я знала, что мишутка должен был получиться забавный, 
поэтому и ни капли не сомневаясь взялась за работу, как только закончила Подснежника...
Но, что до такой степени!!! я предположить не могла!!! 
Я влюбилась в этого... еще тогда слепого и безносого кавалера, окончательно и бесповоротно!!! 

Мишутка -Крокус;
рост - 30 см.;
дисковое крепление - 5 шплинтов;
сшит из плюща, фетра и вязанного полотна спицами;
наполнитель - ситенпух, стеклянный гранулят в ножках-лапках;
глазки стеклянные с переливом;
в руках цветок крокус моей ручной работы из ткани...



Крокус сшит точь в точь по выкройке Раисы Миклушовой.

2 комментария:

  1. Повторю: классный! Может и мне потом попробовать эту выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Да конечно же пробуй!!! Я впервые мишек шила.. одно дело - теория, другое - практика... конечно же я не выдержала некоторых рекомендаций мастеров, но несмотря на оплошности , благодаря замечательной выкройке... результат на лицо и море удовольствия!!! ... ))))

      Удалить