воскресенье, 26 августа 2012 г.

журнал Pretty FairyLand#1,2012 .. и еще немного ..

Дорогие друзья, хочу поделиться я с вами вот такой замечательной находкой... 
журнал Pretty FairyLand#1,2012  .


откопался он с легкой руки моего знакомства с замечательным мастером игрушек
Валентиной Зимаковой и хозяйкой блога  Люшины Медведи ...

В журнале опубликованы  работы Валентины и работы других мастеров, и не только известных... 
Мне он очень понравился тем, что это журнал-галерея,
где без лишних букв знакомишься,  любуешься и вдохновляешься красотой работ мастеров.


Листайте и любуйтесь на творческое вдохновение и удовольствие!


Это первый номер....от замечательного сайта PrettyToys  который  учредил  Олег Лалетин,
читайте и другие издания по ссылочке.

6 комментариев:

  1. Рада, что не только мне он понравился) Действительно, можно очень долго листать и рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валентина... спасибо Вам! Я сайт Претти Тойс давно посещаю и слежу за его жизнью и его публикациями, а вот этот журнал увидела благодаря Вам... Замечательный проект!!!...

      Удалить