четверг, 25 октября 2012 г.

Хэллоуин... идеи...

Сразу скажу, что
я вообще не люблю этот праздник и к нему отношусь, мягко говоря, никак... 
исходя  из этики своей  христианской веры ...
Еще скажу, что я лично не делю христианскую веру на православную, католическую, протестантскую и иудейскую ...  Живу, по факту в православной Украине и воспитана как на языческих традициях страны так и на христианских - православных... От того, что мой внутренний мир протестовал многим учениям и взглядам, став взрослой я занялась изучением Библии и Теологии. Плотному изучению этих дисциплин я посвятила 3-ри года, в течении которых только утвердилась в своем мировозрении... 
Ко всем религиям мира я отношусь толерантно, потому как в каждой есть здравое Божественное зерно
 (о том, что их превратили в доходный бизнес - это иная и больная тема)...
Да...,
 так вот, что касается праздника Хэллоуин... для меня это не больше чем еще один вид креативного искусства...
В свете этого, делюсь с Вами, мои дорогие друзья,  идеями , которые можно применить в творчестве...
они здесь, по ссылочке


2 комментария:

  1. У меня такое же отношение к религиям - хорошо, что не я одна так думаю :)
    А за ссылку спасибо, много интересного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне тоже очень приятно, что наши мнения сходны... и хорошо, что ссылочка пригодилась...)))

      Удалить