суббота, 22 декабря 2012 г.

Кому конец света, а кому Тедди Ленд!...)

Друзья!,
сбылась моя мечта и я побывала на настоящей выставке мастеров теддистов и кукольников...
пока в качестве посетителя... но ..
уже и второй шаг не за горами...!!!
Впечатлений море и фото тоже...)))
правда с мобильного... 
 в виду того, что вчера 20-го числа, вооружившись фотоаппаратом нормальным, приехав на выставку я так и не попала на нее, потому как была она для прессы и гостей по пригласительным... о чем я почему-то не знала...((( и не только я, много людей по моим наблюдения... я же не сразу преодолев 15-ти градусный мороз, повернула назад... а для приличия потусила в холле немного...))), что зря ехала...?)))
а  беспокоить мне знакомых людей в виртуале только, а не в реале, как мне советовали, было не прилично для меня...
то сегодня я поехала уже без фотыка... он ушел к Давиду на утренник работать, но зато с мобильным, зарядкой и своим мишаней Подснежником... потому как для наших любимых игрушек скидка на входной билет....!!! )
И!!!
выиграв 20грн. на входной, мы с Подснежником сыграли в благотворительную лотерею в помощь онко-больным деткам... 
И!!!
выиграли  МИШКУ - настоящего коллекционного !!!
мастера Ирины Трушковской из Одессы... (надеюсь фамилию написала правильно)
случайности не случайны, и все что происходит, происходит к лучшему!)
я еще на ее сайт не заходила. и пока с ней не знакома. Мишка добротный, тяжеленький...
видно руку Мастера !

Вот сайт мастера
http://www.trushkovska.com/
уже познакомилась!!! )

 Ирина может быть спокойна, ее мишка попал в любящий и трепетно заботливый дом...!!!
я приехала с выставки аж в 10-ть вечера... была там с 13-ти до 20-ти. до закрытия...))) и материала накопала я достаточно...
фоткала, рассматривала, знакомилась, разговаривала... 3-ри раза на зарядку ставила мобильный...,,)
время пролетело быстро...
дома пока попили чай я поделилась своими впечатлениями с детьми и вот спешу 
поделиться кое чем и с Вами, дорогие друзья.
а  завтра еще порцию выложу... много!!!

вот начало... и радость нашего путешествия по выставке... 




И я наконец познакомилась с Токаренко Юлией... мастером миниатюрных мишек...
ее блог http://v-gostyah-y-marti.blogspot.com/
(и не только с ней!... но это расскажу завтра!)

я и Юлия
фото с мобильного...
будет с фотыка Юлиного
размещу его....)


... друзья разбирают выставочные трофеи
визитки-рекламки...)))


как видно, теперь они не разлей вода...!
Да, мишку зовут Джуно... 

Джуно+Подснежник=Друзья, на всегда!

вот на на этой ноте 
пока-пока...
до завтра...)))

Желаю, чтоб у Всех, был Тедди Ленд!!!)))

2 комментария:

  1. Спасибо за фотоотчет по выставке!!! Очень интересно и прямо чуть-чуть по-белому завидно :)))

    Очень хотела туда попасть, но холода поломали все планы, побоялась высунуть нос :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мороз был еще тот... я тоже перемерзла... но , Слава Богу обошлось... очень интересно 0 это не то слово... и одного дня мало... жаль что я в пустую один день потратила... организаторы не продумали момент пресс-дня... но я очень довольна, что не поленилась поехать и во второй раз...

      Удалить