суббота, 26 января 2013 г.

Valentinka ...

Решила я снова скреативить... 
После Теддика Подснежник, мне хотелось еще сваять мишку по выкройке Татьяны Браженковой, но  действо рождения мишутки затянулось...
и вот вчера наконец увидела мир мишутка Valentinka ... 
специально ко Дню Валентина я ее не шила-вязала... 
просто она сама себе выбрала розовый и красный цвет...
ну и по сему и имя само собой, она выбрала себе сама...
Такая девченка.... с характером...)
задавака и показушка, 
умеет надуть щечки, покапризничать...
умеет и повеселится -пошутить,
и показать всем, что она красивая и умная, 
может легко завоевать сердца своей непосредственностью  ... )))  
настоящая Valentinka ))))


Малышка по мотивам Мишки - Me to you. 

рост - 29-30 см.,.
сидя - 20 см ;
дисковое крепление - 5 шплинтов (голова, ручки, ножки - все подвижное);
наполнитель - ситенпух;
стеклянный гранулят;
глазки- бусинки;
техника исполнения - вязано-шитый; нитки - травка, вязанное полотно спицами,
(моя авторская технология. выполнения)..

фото не очень... но в этот раз из-за погоды...
перефоткаю, если будет солнце и поменяю фото... 







10 комментариев:

  1. Хиии...какие классные, а пузенечки, прям тискать и тискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))).... Маш, да пузенечки такие смешнючие...) мой сын поначалу когда Подснежника увидел с этим пузиком, скептически отнесся ... а почему такой животик???...
      но потом смотрю, он как не зайдет ко мне в комнату так сразу берет в руки Подснежника... говорит - руки сами тянуться... да и потом сын сам же меня подтолкнул второго мишку сделать... - А почему один, второго бы еще ...)))))

      Удалить
  2. Уууух-ты, мой любимый цвет, мой любимый размер! Очень люблю этих мишек, даже их вышиваю. Мишки удались на 120%. Пузики класс , хочется мять и целовать!

    ОтветитьУдалить
  3. Уууух-ты, мой любимый цвет, мой любимый размер! Очень люблю этих мишек, даже их вышиваю. Мишки удались на 120%. Пузики класс , хочется мять и целовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))).... Мимшаня действительно лучший!!! Очень удачный образ и мне кажется самый - самый, что ни наесть Мишка детства... Мишаньки такие детки - малыши всегда, в каком бы цвете они не были .. и размер их тоже не влияет на детсткость...))) И я их люблю !... и при выдавшемся случае именно этого, первого своего мишку сшила...)

      Удалить
  4. Ой какие лапушки!!! Затискала бы!!! Такие нежные и милые, сама обожаю таких мишек! А расскажи ка поподробнее как ты делала? ты их шила из вязанного полотна? или все же просто вязала?... а может и схемкой поделишься? можно на почту aleks-sandra512@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за восторг! )
      Я просто вязала полотно, а потом из вязанного полотна шила, как обычно из ткани, меха и т.д. поэтому схемы у меня нет..))) я люблю вязанные игрушки, но с моими амбициями мне не до рядочков-петелек ... хоть и эта, моя технология не менее трудоемкая, а может и более, но хоть не требует внимания на подсчет этих петелек и рядочков... учитывая, что я несколько работ делаю одновременно, то эти пертельки я бы вязала до новых веников...))

      Удалить
  5. Ой! Девочку увидела, думаю, какая прелесть, и глазки в кучку, так прикольно! А парочку, когда увидала, супер фота с обнимашками , со спины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))... Лен вот это то что говориться хочется больше чем болит...))) фото пол сюжету интересные но по качеству... жуть ... но так хотелось сфоткать и показать, что в пасмурный день, темный день, фоткала и не помогли ни лампочки ни настройки... учитывая , что я еще то фотограф... но... что сделано то сделано.. счас найду момент перефоткаю и поменяю..))))

      Удалить
    2. и спасибо тебе за теплые слова... мне приятно, что тебе понравилась мишутка...)

      Удалить