суббота, 9 февраля 2013 г.

Я снова в новом проекте... )))

Ну вот и пошла  у меня волна на кукол...
видать пора уже мне взяться за серьезную работу...
то есть вернуть к своим проектам с текстильными куклами...
на этот раз все гораздо серьезней..
тема;  Куклы - Аниме...

Ясное дело мимо я не могла пройти... 
поэтому наконец-то свою шарнирную куклу сделаю...

Да и давно у меня в хотелочках кукла  готического образа...


вот такую красавицу и буду ваять...

СП только начался - 
поэтому могут присоединиться все желающие... 

10 комментариев:

  1. какая интересная куколка. а из какого материала она будет? желаю успехов и удовольствия от работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаасибо, Светлан!!!
      Эту буду шить из поплина.. у нее тельце из белого фарфора, а у меня есть белый поплин..)))

      Удалить
  2. Ммм, как интересно-то... Аниме - это возможность создать очень яркий образ, на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, аниме - это яркие образы ... мой глаз, многих бы сотворил...))
      но пока начну с этой.
      готика здесь очень сдержанная-пуританская, я бы сказала... не кричащая .. поэтому ее и выбрала для начала...
      а там посмотрим...)

      Удалить
  3. Огооо....какой неординарный образ, уверена дама у тебя будет обворожииительной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да Маш.. вот смотрела вчера весь день, выбирала. какую сшить... и по каринкам и по куклам... выбрала 5-ть... ну а из них все же эту... свою старую знакомую..) Посмотрим , что получится... наверное, долго буду возится. но буду стараться...

      Удалить
  4. Конечно, все получится! Замечательная моделька! И талию, талию))) Не сторонник готики, но эта девчушка хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      что касается самого движения готов их культуры, философии и образа жизни, то я совсем далека от них... , а вот направление в деталях одежды,образы и макияж, как элемент эстетики и художественной мысли, мне в умеренном и сдержанном варианте, нравиться... примером такой мягкой и сдержанной готити и есть эта модель..

      Удалить
  5. Олесь, ты совсем в процессы ушла! Я тебя даже потеряла. Очень интересно, что получится! Хотя я к готике отношусь с осторожностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я не фанат готов, их культуры и т.д. и очень далека от всего этого... и таем более не лезу за ту границу, где не положено человеку иного мировосприятия... я готическое направление рассматриваю как художественное, творческое направление и то. только то, что не выходит за рамки приличия и адекватной эстетики... много молодых людей, и не только молодых свой гардероб украшают вещами готического направления... да и многим нравиться одеваться просто... никакого отношения не имея к этой культуре...
      так, что и модель моя такая же... просто в легком готическом образе... , что мне и понравилось...
      я к стати... долгое время сама того не зная, в юности одевалась в одежды очень похожи на готический стиль... даже и сейчас у меня кое, что есть в гардеробе в этом направлении... учитывая, то что мне нравиться черный и белый цвет... ну еще зеленый красный коричневый, серый... вообщем все цвета мне нравятся...))) соответственно настроению и поре года..)))
      А у нас в Киеве , я смотрю много молодежи одевается в этом стиле... красиво, не вульгарно и не вызывающе...
      вообщем... я со своей художественно-эстетической колокольни с этим образом хочу повозится...
      а в процесс Лен, да я ушла... .. после перерыва. который я сделала намеренно, надо доводить свое дело до конца... закончу эту куклу и приступлю к 4-м раскроенным и сшитым уже персонажам... которые ждут меня, и работу над которыми я оставила, устав в какой-то момент ...
      все таки, кукла у меня в приоритете, чем игрушка... но игрушка помогает понят некоторые моменты и отдохнуть..))

      Удалить