понедельник, 27 мая 2013 г.

СП пони начался!

Друзья, мне очень приятно, что Вы присоединились к моей затее...!!


вдвойне приятно или даже в тройне приятно,  

 что не испугались трудностей и авантюризма  этой идеи... 
ну, потому что это мой первый авторский СП, - может не все гладко получиться ...
участвовать в СП - это одно, а вести  ... !!??? 
вот и попробую... ) ...
и  игрушка маленькая,  и типаж ее Своеобразный, что называется "на любителя",
 да и я не "раскрученный мастер" -
и все же, Вы,  мне поверили....!!! 
В такие радостные, долгожданные, теплые,  летние дни, предназначенные для отдыха,
Вы нашли время, чтобы   покреативить  со мной,
и это ДОРОГО стоит, для меня....!!!


Благодарю, за доверие!


Надеюсь, что результатом работы, мы будем довольны...





Выкройку авторской игрушки пони, можно купить

6 комментариев:

  1. С большим интересом буду наблюдать за СП, сама чтото пропустила этот момент, но все равно очень интересно будет наблюдать за превращением обычной тряпочки в прекрассное создание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Ольга, за теплые и душевные слова...
      наблюдать конечно, тоже интересно...,
      Вы чуть-чуть опоздали... но если у Вас есть огромное желание сотворить самой поняшку, напишите мне эл. адрес... я в виде исключения вышлю Вам выкройку... успеете еще подготовиться..

      Удалить
    2. Вау!!!! Желание конечно же есть!!!!
      Я очень буду стараться не отставать.
      vitvorilka@gmail.com

      Удалить
    3. выкройку выслала...
      желаю удачи...
      не забывайте
      СП здесь... http://alesiya.blogspot.com/

      Удалить
  2. Девчонки, умнички!!! Замечательных понь шьёте!!! Очень жаль, что не успела на СП, буду наблюдать!!! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже жаль ...
      Но нет ничего не возможного...
      напиши мне эл адрес, если есть желание присоединится к СП... )))
      я в AlessiaS тоже написала тебе предложение... давай подтягивайся...

      Удалить