воскресенье, 2 июня 2013 г.

СП - Пони



мы  начинаем увлекательную часть нашего творческого действа.
наш практический креатив...
подготовка к нему у нас прошла успешно 
и теперь начинаются этапы рождения малышей...)))


картинка взята из интернета...


Пост очень большой, 
рассматриваются разные нюансы при раскрое - пошиве поняшки...

Я делюсь своими наблюдениями, выводами и практическими наработками... тем, что в ходе своих проб и ошибок,  я сочла самым приемлемым... это не значит, что только так должно быть.. возможно то, что  подходит мне,  Вам окажется совсем не практичным и не удобным... поэтому пробуйте разные варианты, и применяйте то, что Вам понравится...

3 комментария:

  1. Олесечка, а ты мое письмо получала? на почту электронную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аль. нет! к сожалениб твоего письма я не видела. Напиши мне пожалуйста...

      Удалить
    2. получила... ответила...))))

      Удалить