четверг, 5 сентября 2013 г.

Событие, которое меняет мою жизнь...)))

В Киеве, в художественной галерее Лавры,
с 27 августа и по 4-е сентября
проходил Арт проект "З Україною в серці".
Я также была приглашена со своими работами, как член киевской благотворительной ассоциации художников "Золота палітра" .
Побольше узнать можно на моей страничке в фейсбуке...

https://www.facebook.com/olesya.sidorenko.9

Я потихоньку возвращаюсь в живопись, но куклы и игрушки не покидаю....)))


чуток фото...)))















5 комментариев:

  1. Красотка! а у Красивого мастера и творения хороши..... А что в коробушке, которую вручает дяденька? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юлечка! Рада тебя видеть а гостях!
      Благодарю за комплимент!
      А в коробочке, морская свинка... это в день моего рождения, мне и такой вот подарок подарили друзья, по мимо других! ...)))

      Удалить
  2. Олесечка, какая ты красивая на фотках! И рада, что ты на творческом подъеме! Когда покажешь свои работы? Даже старые ведь не показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что-то давно не заходишь...

      Удалить
    2. Благодарю, Леночка, благодарю, дорогая!!!

      Я у тебе захожу регулярно... почти... видела твои работы....
      ну ты конечно стахановка!!! столько нового всего у тебя!!!!
      я только коменты не оставляла... вот все бегом везде , много всего у меня закрутилось, всюду надо бы успеть...)))
      Буду посвободнее, поболтаю у тебя на страничке обязательно!!!...

      Удалить