среда, 1 января 2014 г.

О нашим куколках с СП по моему МК...

 хоть и с опозданием....
(не в прошлом, а в Новом году ...))) ...) 
но все же,
я как и обещала, подвожу итоги нашего с Вами творческого действа....
не смотря на то, что не все заявленные куколки выставлены 

в галерее 


и не все дошли до финиша....
  мы с успехом закончили наш не простой проект
в процессе которого участвовали  более 30-ти мастериц  записано было около 100-та...
и родилось более 30 красавиц - куколок...
.. но их, в самом деле,  конечно же  еще больше...
  1. Алена Запорожцева
  2. Наталья Давыдова  
  3. Любовь Ремизова 
  4. Natali Rozhk
  5. Ирис_ка  
  6. Наталья Кирпичёва 
  7. Елена Усенко 
  8. Alla Kotomanova
  9. Санни 
  10.  Larysa 
  11. Татьяна Рудакова
  12. Наталья Муминова  
  13. IRICHKA
  14. Марина 58 
  15. Надежда Логинова
  16. Ольга
  17.  Блощинская Виктория 
  18. Лиза
  19. Natalya Larionova
  20. Юлия Каскевич
  21. ЕкаТерина 
  22. Галина
  23. Елена -Taktell
  24. Natali T 
  25. Елена 
  26. Светлана Кухарская 
  27.  
  28. Вероника Демидова
  29. NMfly 


выбирать одну из стольких прекрасных работ,
 было очень трудно...

Давиду,
 моему внучеку,
понравились все куколки и он всем раздал призы...)))

я с ним согласна,

 каждая работа, достойна внимания и похвалы... !!!

Всем мастерицам моя безграничная благодарность за участие и поддержку проекта, и самые наилучшие пожелания в личной и творческой жизни!!!


... самый волнующий момент...


 отправляется
маме вот этой 
куколки и мишки ...






Танющ, поздравляю!!!

твоя куколка и мишка, покорили Давида...
ему  в апреле будет 6-ть лет ...
он у нас Большой эстет и первый критик моих работ.. )))
(поэтому, не простую миссию с выбором  лучшей работы. я возложила на него...)

 Жду твой адрес,
куда отправить подарок,
 на эл. почту...

13 комментариев:

  1. поздравляю ! От всего сердца!Прекрасная куколка, милая и немножко наивная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, куколка хорошая получилась и необычная...

      Удалить
  2. Поздравляю Татьяну! Действительно очень милая девочка получилась! А детишки самые лучшие ценители(Это я знаю по своей младшей дочке)!
    Всех девочек с наступившим Новым годом! Пусть он принесет много творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, вот... малыши видят, то, что не каждый взрослый заметит... а куколок замечательных в сам деле очень много у нас сшылось...
      Спасибо за поздравление, Вероника!
      Взаимно, дорогая!

      Удалить
  3. Олеся))) для меня так неожиданно))) я практически ни когда и ни где не побеждала и не выигрывала)))потому для меня это на грани волшебства какого то (и уже второй раз мне это волшебство дарит Белоруссия))) такой подарок для меня и моих малышей))) они прыгали от восторга))) спасибо вам большое и конечно же Давиду))) ваш Сп для меня послужил хорошим уроком и толчком в развитии...уровень куклы настолько высок...что сделать такую куклу очень трудно без наставника...огромное вам спасибо за эти уроки...девочкам-участницам спасибо за коллективное творчество)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тантьяна, мне очень приятно, что проект стал еще одной ступенькой в твоем совершенстве мастерства... и мне конечно же несказанно приятно, что на высоком уровне сшилось достаточно много куколок, собственно, почти все, и не смотря даже на то, что многие девочки впервые взялись за такую работу, в том числе и твоя, да еще она и привлекла особое внимание к себе, нашего парня...)))...
      я искренне рада за тебя, мои поздравления!

      Удалить
  4. Олеся поздравляю с Новым годом!!!! Спасибо за чудесный СП))) Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, благодарю за поздравление!!!
      и тебе самые наилучшие пожелания!

      Удалить
  5. Олеся, поздравляю Вас и Вашу семью с Новым годом! Желаю Вам крепчайшего здоровья, счастья и благополучия! Еще раз огромное Вам спасибо за Ваш СП, надеюсь, что следующий не за горами, с удовольствием поучаствую еще :-))) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом, Олеся! Крепкого здоровья и исполнения всех желаний :)
    Я как раз из тех, кто свое желание поучаствовать не превратил в замечательную игрушку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Все молодцы! Поздравляю обладательницу сюрприза :)

    ОтветитьУдалить
  8. Олеся, с Новым годом и самые наилучшие пожелания. Поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  9. девочки)))всем спасибо за поздравления...было приятно с вами работать)))

    ОтветитьУдалить