понедельник, 17 марта 2014 г.

Изморозь, Синий Туман и Марелька...)

 пусть говорит Муза!!! 
хочу, чтобы пушки молчали ...


Несмотря на то что работа над имиджем  Глашы, 

была отложена... эта девочка меня подвигла на творческий  поиск чего-то иного...
милая косолапость Глаши мне конечно нравиться,  и мордаха  ее забавная тоже,
но мне хотелось нечто  изменить...
 в образе и форме всем известных Коняшек... 
хотелось чего то своего ... и я села за эксперимент...
в результате которого очень быстро родилась или родился Изморозь...)
я прям сразу увидела эту коняшку, и 
мне не терпелось  поскорей  с ней поздороваться...

А когда Изморозь со мной поздоровался (лась),...осенью прошлого года... ))))
 я поняла, что хочу еще повторить , такую но конечно же в своем роде иную, коняшку...
и снова взялась за работу...
и родились...

 Синий Туман , -  лошадка цыганских кровей...
ну во всяком случае я это в нем заметила.,  и в прическе и выражению личика, да  и одежку себе выбрал посвободней ...
и Марелька - ...
по случаю цвета в котором она родилась, ну и по аппетитной фигурке, 
такой немножко полноватенькой, что костюмчик просто впритык ей сел...
--
Текстильные  Коняшки в моей  авторской обработке  
идеи Брежневой Елены...



,

Рост - 28 - 30 см;
Материал - хлопковая рубашечная ткаь;
наполнитель - ситенпух, стеклянный гранулят...;
грива - хвост, -  шелковая нить;
глаза - ноздри - вышиты шелком;
украшение - итальянское кружево, стразы;
застежка - кнопочки;
4-ре шплинта - ручки-ножки подвижны.
Одежка - обувка снимается.


Изморозь ...






Марелька...










Синий Туман....





















7 комментариев:

  1. Ух ты!!! Вот это масштабный эксперимент!!!! Но точно удался!!! Красивые какие лошадики получились))) Но Марелька просто нет слов))) Такая милая)))) Последние фото голопопиков суперские)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо, дорогая! мне приятно... , нам приятно...) особенно что голопопики понравились...)))

      Удалить
  2. Славные ребятки получились)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! очень приятно получить комплимент...)

      Удалить